Archive for the ‘Фото’ Category

Внезапно!

Октябрь 5, 2011

Егор Летов:

Skrillex:

Кто-нибудь еще обращал внимание на тот неожиданно обнаруженный мною факт, что Скрилекс это ебанный Егор Летов?!

Мой котик

Сентябрь 20, 2010

Это мой котик. Его зовут Шерлок и он очень няшный.

Няшка

Fuck yeah!

Сентябрь 6, 2010

Я иду на Placebo! Сегодня купил билеты и теперь можно не волноваться, что я пролечу с этим концертом.

А еще я вчера обнаружил у своей сестры древний Зенит-Е с Гелиосом 44-2, и невозбранно его позаимствовал. Она, в прочем, не возражала, все равно не пользуется. Сегодня купил пленку, буду экспериментировать. Вообще я никогда раньше с пленочной техникой не имел дела. Конечно пленка это круто и труЪ, но меня немного пугают такие нюансы её использования как невозможность видеть результат съемки сразу, ну и всякие прочие мелочи, типа невозможности изменить ISO без замены пленки. Anyway, это будет интересно.

ЧМ-2010

Июнь 15, 2010

Я уверен, руководству ФИФА из ЮАР был сделан щедрый подгон синтетических наркотиков,  потому что только этим можно объяснить то безумие, которое называется Чемпионатом мира по футболу 2010. Такого ада не бывает даже в Купчино в два часа ночи. Как можно устраивать чемпионат в стране, пребывание в которой реально опасно для жизни? Но проблема не только в грабителях, не стоит забывать и о таком изобретении сумрачного южноафриканского гения как вувузела. Этот адов монотонный шум угнетает даже когда смотришь футбол по тиви, представляю, как убийственно он действует на тех, кому посчастливилось присутствовать на эстадио. Ну а что касается собственно игры — Англия победит, не смотря на традиционную проблему с вратарем.

P.S. Выйдя вчера ночью прогуляться, обнаружил на Литейном мосту яркое произведение контемпорари арта. Горжусь культурной столицей.

Это супер

Май 29, 2010

Первое мая

Май 1, 2010

Гулял сегодня по Невскому, где было первомайское шествие КПРФ, нацболов, АКМ и других левых (и не очень) оппозиционных организаций. Что странно, участники запрещенной партии спокойно вышагивали по Невскому скандируя «Путина на нары!» и «Медведева в отставку!», а акцию устраиваемую «Ингрией», Яблоком, Солидарностью и прочими демократами внезапно запретили. Я был рядом с БКЗ и видел просто инфернальное количество ОМОНа, больше чем на Невском. У властей явно паранойя из-за демократов. В общем, сделал на свою мыльницу немного фотачек.

Надпись на стене

Март 27, 2010

Надпись во дворе на Моховой улице.

TV и стойло

Март 18, 2010

from Норвежский Лесной

Party in my pants

Февраль 14, 2010

В субботу посетил безумную костюмированную вечеринку в Vasya’s House. Классно провел время и встретился со многими знакомыми, которых давно не видел. Реки алкоголя, музыка из советского прошлого, странные/смешные костюмы и хорошие люди — вот слагаемые успеха правильной тусовки.

А теперь я пытаюсь перебороть свою лень и заняться учебой, но пока безуспешно.

Война в Грузии

Август 10, 2008

За последнее время произошло столько разных событий, что мне их даже описывать лень.

Тем ни менее, идет война.

© Reuters, после бомбрадировки Гори.