Абсурд

Хотел приготовить себе пожрать одну полуфабрикатную хуйню, и в «способе приготовления» на упаковке прочитал поразительную вещь. Оказывается, при готовки одной порции её нужно держать в микроволновке 3 минуты, а при готовки двух это время следует увеличить. СЛЕДУЕТ УВЕЛИЧИТЬ! БУМ! Мои мозги взорвались нахуй, когда я это прочитал.

Я вспомнил всё, что знаю об устройстве СВЧ-печи, но я так и не понял, почему нужно увеличивать время работы при увеличении количества порций. Ведь типа, две полуфабрикатные хуйни, которые лежат на тарелке, никак  не взаимодействует друг с другом. Типа, я выставил мощность микроволнового излучения в 600Вт, и обе порции получают 600Вт. Если я уберу одну, вторая не начнет получать 1200Вт, она будет получать те же несчастные 600Вт. Либо я упускаю какие-то нюансы (в чем я очень-очень сильно сомневаюсь), либо надпись на упаковке — абсурд.

Я задумался над абсурдом в нашей жизни, и вспомнил кое-что, что недавно узнал случайно, читая википедию. Мой город, Санкт-Петербург, поделен на районы. В одном из районов, который называется «Курортный», находится Сестрорецк. Сестрорецк это город.

БУМ! Если мозги и уцелели после всего этого микроволнового безумия, то теперь башка разлетается на куски, раскрашивая стены серым веществом, когда я осознаю тот факт, что внутри одного города находится другой. Мгновенно возникают вопросы:

Что за ебаный абсурд?!

Если задать чуваку из Сестрорецка вопрос «В каком городе ты живешь?», что он должен ответить?

Какие наркотики употребляли люди, придумывавшие административно-территориальное деление Эрэфии?

 

Добавить комментарий

