Partyin, partyin, yeah!

В субботу был в Воздухе. Так как мои друзья тупые динамщики, поехал туда один. И я обнаружил такую вещь, что ездить в клубы одному это охуенно. Когда приходишь в клуб в компании, то и тусуешь в основном в этой же компании всю ночь. А если ты один, то тут уж хочешь, не хочешь, а нужно знакомиться с новыми людьми и вписываться в чужие тусы. А делать это — безграничный источник фана. Короче, суббота не подкачала.

А сегодня ходил в Place на Bondage Fairies. Они такие няшки, дико обожаю их. Что касается клуба, то надо сказать, что я там никогда раньше не был. И надо добавить, что бОльшую часть Маршала Говорова закрыли. Плюс я немного напутал с номером дома. В общем, мы колесили по окрестностям минут 40. Реально, мы ездили по близлежащим улицам, пытаясь найти этот сраный Place, и охуевали, что кому-то вообще могла придти в голову мысль открывать клуб в этой ебанной промзоне.

Но в итоге мы все-таки его нашли. Сам концерт — очень позитивно и весело. Феи охуенны, да и публика мне по нраву. По крайней мере, люди слушающие Bondage Fairies мне милее, чем люди, которые ходят на вечеринки от Le Co.

Такой вот Weekend.

Добавить комментарий

