Archive for Апрель 2011

Не курить прикольно

Апрель 21, 2011

В том, что я бросил курить сигареты, самый клёвый момент это не польза для здоровья и прочая фигня, а то, что теперь я могу рассовать  бумажник, ключи, телефон и плеер по карманам, и могу не брать сумку каждый раз, когда выхожу из дома. Когда я был вынужден постоянно таскать еще и пачку сигарет с зажигалкой, это было невозможно.

А еще часто бывает, что по вечерам бары переполнены, и свободные столики есть только в зале для некурящих. Теперь это не проблема, я получаю столик, а курильщики обламываются. В общем, не курить круто.

Реклама

Мне похуй

Апрель 15, 2011

Я осознал важную вещь недавно. Суть в том, что на самом деле всё менее важно, чем кажется. Вместо того что-бы истерить по пустякам и скулить как побитая шлюха  из-за каждой мелочи, которая оказалась не совсем такой, какой бы её хотелось видеть, стоит расслабиться и быть счастливым. В конце концов, есть по настоящему плохие ситуации. Есть куча людей, которым моя жизнь показалась бы бесконечным праздником. Типа, есть эти детишки в Африке, которые умирают от голода, и всё такое.

Look ma no hands

Апрель 4, 2011