Reservoir dawg

Вчера мой бро приезжал из армады, ему дали увольнительную. И мы по этому поводу решили потусить, и завалились всей толпой в Vasya’s House. Угорели не по хуйне, между прочим.

Но суть в том, что у Васи есть собака, что-то вроде колли или типа того, не знаю, я не специалист в породах собак. Whatever, я решил её погладить, но потом ей это, видимо, надоело и она вонзила свои острые зубы в мою руку. В общем, она немного покусала меня, и Вася решил что руку нужно продезинфицировать и перевязать. И самая дичь в том, что я встаю со стула, и внезапно пространство начинает сужаться, цвета становятся очень контрастными, в моих мыслях проносится недоуменное «WTF?!!» и я теряю сознание. Все охуевают и садятся на измену от этой темы, но кое-как приводят меня в чувство. Лол. Все решили, что я вырубился из-за боязни крови, но на самом деле у меня нет никакой боязни крови. Так что хз.

Nevermind, через 20 минут я уже был как огурчик и продолжал бухать. Вечеринка получилась качественная, хотя рука немного побаливает.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: