Я котирую Марка Цукерберга и не люблю французов

Мне понравилась «Социальная сеть» Финчера, потому что там такие классные персонажи — они учатся в Гарварде, шарят в компах, ну и вообще. Самое крутое в фильме это манера говорить Марка — он постоянно в разговоре перескакивает с одной темы на другую, что какбэ символизирует быстроту его ума. Ну и визитка «I’m CEO, Bitch» у него тоже очень крутая.

Жалко, конечно, братьев, как их там, вылетела их фамилия, ну которые «Гарвард Конекшн». Не подфартило чувакам. Некоторые подумали, что Марк их кинул, потому что такой вот он мудак, но на самом деле он просто ненавидит этих самовлюбленных качков, которые занимаются академической греблей. В общем, как всегда во всем виновата телка.

А еще я посмотрел «Пророк». Это про то как арабы поимели тупых французов. Ну то есть основные события в фильме разворачиваются на тюрьме, но мы ведь понимаем что на самом деле это какбэ фильм о французском обществе. Фильм мне понравился, так как, во-первых, он жестокий, а во-вторых я не люблю тупых французов. Потому что французы проиграли вторую мировую войну, но потом стали выебываться и называть себя победителями. Они стали утверждать, что у них было якобы какое-то там Сопротивление. Это полный бред. Даже бандеровцы уничтожили больше немцев чем все это ёбанное Сопротивление. Так что это только в фильме Тарантино французы крутые, но не в реальности. Вот за что я не люблю французов.

комментария 2 to “Я котирую Марка Цукерберга и не люблю французов”

  1. shmelev Says:

    Ты забыл добавить, что ПРОРОК ты смотрел со мной. Это очень важно.

Добавить комментарий

