Anton Chekhov

Ох, у меня был сумасшедший weekend, но описывать его не позволяет внутренняя цензура главного редактора моего бложика. Печально, но что поделать.

Но я хотел написать не об этом, а о том, что я сейчас читаю «Остров Сахалин» Чехова, он там описывает быт Сибири и Дальнего Востока того времени. Так вот, эти регионы, как известно, были заселены огромным количеством так называемых ссыльных, то есть людей, которых приговаривали к жизни там за всякие преступления. Но это не было, конечно, специфичным только для России наказанием, тем же самым занимались британцы, заселяя преступниками Австралию. Читая про все это, дорогая редакция, я хуею.

Вот так просто взять и отдать огромные территории, принадлежащие твоей стране, преступникам?! Это идея мне кажется странной, и под «странной» я подразумеваю «идиотскую». Может быть я чего-то не понимаю, но разве существование депрессивных регионов, населенных преимущественно бывшими преступниками, не должно напрягать правительство? Разве адекватный человек может принять решение о превращении территории, по размеру сопоставимой с основной территорией страны, в гигантскую тюрьму? То есть, конечно, из Австралии в итоге вышла неплохая страна, возможно когда-нибудь, в далеком-далеком будущем я даже буду жить там, но… серьезно, Британия что, не могла найти этой территории более рационального применения?

Собственно вот, на такие размышления меня натолкнула книга Чехова, очень интересная, кстати.

Добавить комментарий

