Muse in my head, she’s universal

Есть многое в мире, чего я не могу понять; и одно из таких явлений это люди, которые находясь на каком-нибудь концерте, снимают видео на камеру своих мобильных телефонов. Я понимаю людей, которые делают на свои мыльницы или говнозеркалки убогие фоточки с пьянок, благо я сам этим занимаюсь. В этом есть смысл — посмотреть эти фоточки бывает интересно как фотографу, так из запечатленным на них персонажам. Но концерт на камеру телефона… OMFG, зачем?! Никто никогда ни при каких обстоятельствах не станет смотреть подобное видео дольше трех секунд. Да даже модераторы Ютуба удалили бы это за отстойность.

Кстати, чуть не забыл написать о концерте Placebo. Могло быть и лучше, конечно, но мне понравилось. Я получил от концерта все то, что  ожидал. Многие говорили, что был плохой звук — не знаю, может быть у меня как-то иначе уши устроены, но по мне звук был отличным.

Добавить комментарий

