Fuck yeah!

Я иду на Placebo! Сегодня купил билеты и теперь можно не волноваться, что я пролечу с этим концертом.

А еще я вчера обнаружил у своей сестры древний Зенит-Е с Гелиосом 44-2, и невозбранно его позаимствовал. Она, в прочем, не возражала, все равно не пользуется. Сегодня купил пленку, буду экспериментировать. Вообще я никогда раньше с пленочной техникой не имел дела. Конечно пленка это круто и труЪ, но меня немного пугают такие нюансы её использования как невозможность видеть результат съемки сразу, ну и всякие прочие мелочи, типа невозможности изменить ISO без замены пленки. Anyway, это будет интересно.

Добавить комментарий

