I’m bad at holding back my tears

Почти всю эту неделю я провел ни разу не встретившись ни с одним из своих знакомых, мне никто не звонит и не пишет в контактик, из-за этого я чувствую себя жалким и не нужным. Хотя я догадываюсь, что проблема не столько в том, что я жалок и никому не нужен, сколько в моей чрезмерной мнительности.

Так что, снедаемый одиночеством, свободное от рефреша /b/ Форчонга время я потратил на то, что бы пересмотреть все фильмы «View Askewnivers». Пришел к печальному выводу, что слава и деньги могут загубить нечто прекрасное, каким бы крутым не был его создатель. Смит, снявший за тридцать тысяч долларов на ч/б пленку совершенно гениальных «Clerks» так и не смог, сколько не пытался, создать еще что-то на столько же охуенное. А здесь, кстати, можно посмотреть очень смешное шоу Кевина Смита с русскими субтитрами.

А еще я посмотрел «Remember me» с няшкой из Сумерек (и из Гарри Поттера, где он играет Седрика) и Клэр из Лоста (тоже няшкой). Пока я смотрел это фильм, я рыдал как двенадцатилетняя девочка, которая разбила коленку. Конечно, я очень сентиментальный и постоянно плачу, даже когда смотрю фильмы, которые позиционируют себя как комедии, но этот фильм действительно очень крутой. Алсо, мне говорили перед просмотром, что там неожиданная концовка, и я все пытался её угадать. Так вот, она действительно неожиданная.

Один ответ to “I’m bad at holding back my tears”

  1. рассылка объявлений Says:

    Любопытная статья. Кое-что новое
    узнал для себя. Автору респект и уважуха ??

Добавить комментарий

