Метроненависти пост

Вы просто не представляете как меня сегодня разозлили в метро. В общем история такая — еду в универ, мне выходить на следующей станции, перед дверьми стоит парень с девушкой. Уже поезд тормозит, а они начинают целоваться на прощание! Двери открываются, я уже толкаю их — «Отойдите».  Им похуй. Тогда я парня легонько по плечу стукнул — он начал что-то пиздеть, типа «Что тебе надо?». УЖЕ В ВАГОН ЗАХОДЯТ ЛЮДИ, МНЕ ВЫХОДИТЬ НАДО, ЁБАННЫЙ В РОТ!

Я ору уже «ДА ОТОЙДИ ТЫ СО СВОЕЙ БЛЯДЬЮ!». И потом всё, во мне такая ярость вскипела, я мразь эту из вагона вытолкнул и НА, СУКА, ТРИ ПРЯМЫХ ТЕБЕ, НЕСЧАСТНЫЙ УРОД! Он упал на жопу, я вернулся в вагон (побоялся, что дежурный по станции все это спалил и менты сейчас меня примут). Не знаю что там они дальше делали, но ублюдок получил своё. А я вышел на следующей станции, дошел пешком до универа.

Терпеть не могу таких умственных инвалидов, они думают, что общественный транспорт это их личный парк, где можно неспешно прогуливаться или вдруг остановиться потупить. Всегда в метро раздаю толчки и легкие пинки, пару раз чуть не огребал из-за этого, иногда приходится просто орать «Позвольте пройти! Пропустите! Дайте дорогу!». Но самое раздражающее что есть в метро, это недолюди которые слишком торопятся, что бы стоять на эскалаторе, но при этом не слишком спешат что бы спускаться действительно быстро. В итоге на одной половине эскалатора люди стоят, на другой какая-нибудь мразь неспешно ковыляет, а спешащие люди еле сдерживаются, что бы не добавить уроду ускорения посредством удара в спину.

Добавить комментарий

