Вредные привычки

Прошедшие выходные были ужасны. Вместо того, что бы писать курсовик или хотя бы переписывать конспект — я люто, бешено бухал. Хотя, вообще-то, я редко пью. И у меня нет никаких проблем с алкоголем. В моем окружении вообще практически нет людей, которые бы не знали меры в употреблении алкоголя. Хотя я знаю одного парня, который пьет каждый день. Однажды у него не было денег на бухло, так он продал обручальные кольца своих родителей и нажрался на вырученные деньги, лол.

Единственная вредная привычка, которая у меня есть, это курение. Она настолько вредная и отвратительная, что мне приходится прикладывать немало усилий к тому, что бы сохранять её. 31 мая, когда был всемирный день борьбы с курением, я даже думал, что сорвусь и брошу.  Я  постоянно вспоминаю, как хорошо себя чувствовал, пока не начал курить. Постоянно чувствую желание бросить «хотя бы на день», но понимаю, что я лгу сам себе и если не удержусь и проживу хотя бы день без курения, то потом уже не смогу заставить себя вернуться к сигаретам. Благодаря решимости и силе воли я продолжаю курить, и свысока смотрю на слабаков, которые сдались и бросили.

комментария 2 to “Вредные привычки”

  1. Аноним Says:

    пиздец
    а зачем вообще куоить?

Добавить комментарий

