Универ

Я хуею, дорогая редакция. Пришел сегодня в универ, что бы сдать долги по английскому, решил заодно зайти в деканат поставить печать на заявление о выдаче нового загран. паспорта. В деканате мне сказали, что мне нужно для этого идти в отдел кадров. Пришел туда, постоял в очереди и в итоге мне сказали, что мне нужно идти в какой-то там третий отдел. Я искал его минут двадцать, потому что кому-то пришла в голову великолепная идея разместить нужную мне лестницу в пяти метрах от другой лестницы, и спрятать её за дверью, которая выглядит в точности как и все другие двери в расположенные рядом аудитории. Но с помощью тусующегося рядом хорошего человека мне все-таки удалось найти это долбанный третий отдел, правда там был перерыв и мне пришлось еще полчаса ждать, пока он закончится. В третьем отделе мне вместо печати поставили подпись и сказали, что бы я шел с ней обратно в отдел кадров. Отдел кадров, очередная очередь, и вот мне ставят печать.

Но не ту печать, что мне нужна, а печать удостоверяющую мое право получить печать у начальника отдела кадров.  У начальника отдела кадров огромная очередь, отстояв в которой, я наконец получаю печать. Вы думаете, ту что мне нужна? А вот хуй. Печать удостоверяющую мое право получать заветную печать в канцелярии. В канцелярии, к счастью, очереди практически не было, и я наконец-то получил то, что мне нужно.

Так что, если все будет нормально, где-то через месяц получу загран. Обидно, что пока я бегал туда-сюда за этими несчастными печатями, преподаватель по английскому ушел, и я ничего не сдал.

Добавить комментарий

