Небезопасный интернет

Некоторые из видевших мой комп вблизи недоумевали зачем мне нужны два пользователя в Винде (а некоторые недоумевали зачем мне нужна Винда). Честно говоря, вплоть до сегодняшнего дня я сам не знал на кой хер они мне сдались. Но сегодня включив комп я обнаружил троян, который парализовал систему и настойчиво просил меня отправить ему СМСку. Делать этого я, конечно, не стал, выключил комп и пошел перекусить. И вот когда я доедал последний ролл с тунцом меня внезапно осенило, и я вернулся к компьютеру и зашел из под второго пользователя.

Как я и ожидал, в нём никаких СМС-вымогателей не было, зато были интернет и браузер. Сейчас проверяю комп утилитой от Dr. Web (которая лежит здесь) и надеюсь, что она разберется со всеми вирусами и троянам, поселившимися у меня в системе.

комментария 2 to “Небезопасный интернет”

  1. pressform Says:

    ролл с тунцом? — нормально? Про вирусы,это бывает у всех — и это не так страшно. Попробуй поставить фрайволл. А два пользователя, лишние проблемы с настройками.

Добавить комментарий

