Обязательность

Меня поражает та непринужденность, с которой некоторые люди забивают на договоренности. При этом они начисто лишены каких-то моральных терзаний, угрызений совести по этому поводу. Да что там, они вообще лишены осознания своей неправоты. Они считают, что вполне нормально договориться о чем-то, а на следующий день сказать «я не буду этого делать». Чувак, тебя никто не заставляет делать то, чего ты не хочешь, но если не хочешь делать то и договариваться не надо!

Или вот такая фраза — «я этим больше не занимаюсь». What the fuck, бро? Когда мы разговаривали день назад ты этим еще занимался, а теперь вдруг нет? В момент нашего разговора ты не мог предусмотреть, что вряд ли выполнишь договоренность? Или тебе было просто наплевать?

Обещать только то, что я точно смогу сделать — правило, которое абсолютно очевидно для меня. Жаль, что не все понимают такие простые вещи как разница между словами «я сделаю» и «я постараюсь», например. Ведь если кто-то говорит, что постарается, то всегда можно подстраховаться запасными вариантами. А если кто-то говорит, что сделает, то в случае неудачи он подводит людей и теряет доверие. А доверие это очень важная штука.

Добавить комментарий

