Сумбурный пост

Включив телефон, который около недели провалялся отключенным, так как сломана зарядка, я обнаружил на нем всего лишь около десяти вызовов, и это заставило меня почувствовать своё одиночество. Но потом я вышел в магазин, и по пути встретил парней с местности, с которыми я отлично провел время, стартовав этот weekend. А еще, когда я переходил Литейный, я придумал отличный кадр длительностью где-то в минуту, который я вставлю в фильм, который собираюсь снять когда-нибудь в будущем, когда у меня будет время и возможности. Теперь сижу дома, увлеченно рефлексирую и пью чай с лимоном. (Я бы ещё теплым клетчатым пледом укрылся, но не могу его найти).

А вечером собираюсь съездить за алкоголем и мясом для шашлыка, завтра мы планируем устроить пикник на Парке Победы, у одного моего приятеля там квартира, и у него на балконе очень круто жарить шашлык.

Добавить комментарий

