К чему приводит вождение в нетрезвом виде

Только что вернулся домой после ДТП, в котором, к счастью, я был только пассажиром. Если рассказывать все в подробностях, то всё было как-то так: мы отлично погуляли с V. и другими моими друзьями, потом мы остались с V. вдвоем, нам было скучно, и мы решили попить пивка в его машине. Когда он решил съездить в магазин я понял, что это не очень хорошая идея, но я ничего не предпринял и мы совершили пару ОЧЕНЬ экстремальных поездок, последняя их которых закончилась столкновением с углом дома.

Мы оба были пристёгнуты, поэтому не пострадали, но его няшная BMW третьей серии пришла в состояние, которое я охарактеризовал бы эпитетом «в мясо». Мне было очень жаль его, потому что совсем недавно он отдал кучу денег за ремонт после прошлой аварии, плюс у него уже отобрали права, и он пользовался временными. Ну и, конечно, я понимал, что во всём этом есть и моя вина.

Теперь V., судя по всему, долго не будет водить, а я осознал две важные вещи: вождение пьяным не приводит ни к чему хорошему, каким бы замечательным водителем ты себя не считал, и никогда не нужно забывать пристёгивать ремень безопасности, он действительно может спасти жизнь.

Добавить комментарий

