Я ненавижу часовые пояса

Ничто не вызывает у меня такую сильную ненависть как существование разных часовых поясов. Я считаю идиотизмом то, что какие-то чуваки на западном побережье США сейчас просыпаются, думая что у них 22 марта, и одновременно с ними жители Владивостока просыпаются и видят 23 число на своих календарях. У меня вызывает злость та путаница, которая непременно возникнет у жителя страны X при попытке договорить с жителем страны Y о встрече в какое-то конкретное время в стране Z. Ну а о летнем/зимнем времени я и писать не хочу, слишком это всё отвратительно.

Я не вижу ни одной внятной причины не позволяющей человечеству перейти на единое планетарное время. То, что годилось в эпоху разобщенных селян не приемлемо в эпоху глобализации и высоких технологий. Пора взглянуть в глаза правде и признать, что единственная причина по которой часовые пояса все еще существуют — инертность мышления широких масс.

P. S. Обсуждая эту идею с разным людьми я обратил внимание, что многие не понимают её сути, и думают что я предлагаю заставить некоторых людей спать в светлое время суток и бодрствовать в темное. На самом деле для людей ничего не изменится кроме цифр на часах. Они так же как и раньше будут просыпаться когда светает, только раньше у них в этот момент было на часах, допустим 8:00, а будет 14:00 или, например, 0:00. Зато когда у конкретного человека на часах будет 0:00, то и у всей планеты будет 0:00, в этом вся суть.

Добавить комментарий

