Why so serious?

Наконец-то я посмотрел The Dark Knight. Сначала я собирался пойти в кинотеатр, но лень возобладала надо мной, и я скачал фильм из интернета. И не зря. Оригинальные голоса Бэтмана и Джокера — это нечто. Завидую тем, кто смотрел Темного Рыцаря в западных кинотеатрах.

Фильм шедеврален. Реально, в фильме мне понравилось все. Несмотря на его длительность в 152 минуты, после завершения хотелось МОAR. Недостатков не обнаружил. Разве что, я бы предпочел чуть меньше экшена, чуть больше Джокера.

Джокер высок. Последняя (вернее предпоследняя) роль Хита Лэджера определенно стала его лучшей ролью. Я даже не могу с увереностью сказать, кто из Джокеров лучше, Лэджер или Николсон.

Кристиан Бэйл неплох в роли Бэтмана, но роль Боюса Уэйна удалась ему хуже, мне кажется. Лучшая роль в его карьере — Дэн Эванс в 3:10 to Yuma.  Вот там он блестал, не то что здесь.

Аарон Экхарт прекрасно справился с ролью Двуликого и Харви Дента. Сцена, в котрой Джокер в госпитале склонял Дента на сторону Хаоса, на мой взгляд, одна из самых лучших в фильме.

Ну и Мэгги Джилинхол — актриса, конечно, посредственная, но мне она очень нравится за роль в Донни Дарко, поэтому я был рад увидеть ее в фильме.

Метки: ,

Добавить комментарий

