Я вернулся

Приехал в Питер. В Пушкинских горах было круто. Виды там дичайшей красоты. Единственный минус — расположены они далеко. 120 километров на юго-восток от Пскова. А жил я километрах в десяти от самих Пушкинских гор.

Отель был вполне приличный, я ожидал худшего. Правда, телевизор в номере показывал только один канал, причем православный. С другой стороны, я же не tv ехал смотреть.

А вот с питанием были проблемы. Приличного ресторана там нет ни одного вообще. Приходилось довольствоваться забегаловками, в которых, кроме того что еда была невкусная, еще и половина меню, как правило, отсутствовала.

Зато там можно было посмотреть имение Пушкиных и Ганибалов.

И, опять же, полюбоваться видами.

Этот город не просто так называется Пушкинскими горами. Он, как и прилегающие окрестности, настолько пропитан духом Пушкина, что сюда со всех частей света едут поклонники Поэта. На фото ниже запечатлен один из адептов, поклоняющийся памятнику Кумира.

Еще немного фотачек будет в следующем посте.

UPD: Нет, не будет, потому что мне лень.

Метки: ,

Добавить комментарий

